Фирменный стиль подразумевает под собой гармоничное сочетание графики и постоянных данных (логотип, визитка, сайт, бланк и другое), объединенных общей философией, концепцией и стилистикой.
Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. А это значит, что его созданию нужно уделить особое внимание, чтобы в результате сформировать необходимый для построения и развития бизнеса инструмент.
Благодаря фирменному стилю потребитель быстрее и проще распознает и запоминает бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции.
Разработка элементов фирменного стиля включает: создание логотипа бренда (товарного знака), набора цветовых, шрифтовых констант, коммуникаций и слоганов, которые обеспечивают единство восприятия бренда.
Для чего нужен фирменный стиль?
Основные элементы фирменного стиля:
Фирменный стиль бренда всегда является отражением внутреннего стрержня вашего бренда - его ценностей, уникальности, индивидуального характера, качеств и преимуществ.
Заказать профессиональную разработку фирменного стиля вашего бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с нами по телефонам +7 (924) 117-98-32+7 924 30-99-200
Многолетний опыт работы и множество успешных проектов, в сочетании с высоким профессионализмом наших сотрудников, позволяет нам создавать и запускать успешные решения в сфере сайтов, мобильных приложений, интернет-маркетинга и SEO-продвижения.
Наша компания с огромным желанием и креативным подходом выполнит для вас все виды информационных и технических услуг в соотвествии со сроками и с гарантией результата.