Фирменный стиль

Фирменный стиль подразумевает под собой гармоничное сочетание графики и постоянных данных (логотип, визитка, сайт, бланк и другое), объединенных общей философией, концепцией и стилистикой.

Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. А это значит, что его созданию нужно уделить особое внимание, чтобы в результате сформировать необходимый для построения и развития бизнеса инструмент.

Благодаря фирменному стилю потребитель быстрее и проще распознает и запоминает бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции.

Разработка элементов фирменного стиля включает: создание логотипа бренда (товарного знака), набора цветовых, шрифтовых констант, коммуникаций и слоганов, которые обеспечивают единство восприятия бренда.

Для чего нужен фирменный стиль?

  • Повышает узнаваемость фирмы и ее продуктов
  • Укрепляет доверие к бренду в глазах партнеров и потребителей
  • Повышает имидж компании
  • Выделяет компанию среди конкурентов
  • Увеличивает эффективность рекламы и облегчает ее создание
  • Упрощает запуск новых продуктов

Основные элементы фирменного стиля:

  • Название компании. Зарегистрированное название является одним из ключевых элементов в продвижении бренда – оно помогает клиенту отличить продукцию и услуги одной компании от однородной продукции или услуг другой организации.
  • Логотип. Это ключевое звено айдентики, на основе его дизайна (цветов, шрифтов и т.п.) формируется стиль и для других элементов дизайна компании.
  • Цветовая схема. Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Много компаний можно узнать по палитре цветов, так как она делает бренд узнаваемым в любом пространстве.
  • Стилеобразующая графика (визитки, бланки, конверты и другая продукция). С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж компании.

Фирменный стиль бренда всегда является отражением внутреннего стрержня вашего бренда - его ценностей, уникальности, индивидуального характера, качеств и преимуществ.

Заказать профессиональную разработку фирменного стиля вашего бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с нами по телефонам +7 (924) 117-98-32+7 924 30-99-200

Получить консультацию

Многолетний опыт работы и множество успешных проектов, в сочетании с высоким профессионализмом наших сотрудников, позволяет нам создавать и запускать успешные решения в сфере сайтов, мобильных приложений, интернет-маркетинга и SEO-продвижения.

Наша компания с огромным желанием и креативным подходом выполнит для вас все виды информационных и технических услуг в соотвествии со сроками и с гарантией результата.

Перезвоним вам в ближайшее времяЗаказать звонок Получить консультацию или записаться
Разработка сайтов и интернет-магазинов Комплексное продвижение и интернет-реклама Разработка мобильных приложений